Если вы уже позаботились о современном внешнем виде своего сайта, пора сосредоточиться на высоких позициях в поисковой системе Google. Чтобы ваш сайт максимально высоко отображался в запросах ваших клиентов. Итак, как продвигать сайт в Google?
Факторы, влияющие на позиции страницы
- Свежий контент - поисковая система «подпитывает» новый контент, подумайте, как вы можете помочь пользователям Интернета, как вы можете обучить их, регулярно предоставляя ценный контент?
- Ключевые слова - с помощью таких инструментов, к примеру, Google Search Console, установите ключевые слова и сделайте так, чтобы они отображались в заголовках и тексте страницы, а также в URL-адресе веб-сайта. Не забудьте также добавить Ваш сайт в поисковые системы, о том как это сделать можно найти ответ на сайте https://askguru.ru/thread/kak-dobavit-sait-v-poiskovye-sistemy.
- Позаботьтесь об уникальном контенте - крайне важно не дублировать информацию.
- Оптимизация кода HTML - соответствующая архитектура кода веб-сайта оказывает значительное влияние на позицию веб-сайта. Один из ключевых элементов - насыщенность контента кодом сайта.
- Мобильность - если вы не знаете, является ли ваш веб-сайт мобильным, вы можете легко проверить его с помощью бесплатного инструмента: https://search.google.com/test/mobile-friendly. Там же вы найдете подсказки о необходимых изменениях.
- Внутренние ссылки - соответствующие ссылки позволяют разделить поток между выбранными подстраницами нашего веб-сайта. Правильная структура внутренних ссылок имеет большое влияние на позиционирование.
- Скорость загрузки страницы - еще один фактор ранжирования. Чем быстрее загружается страница, тем быстрее выполняется ее индексирование роботами и тем выше вероятность, что пользователи останутся на страницах эффективно и быстро.
Как еще позаботиться о посещаемости сайта?
- Ссылки, ведущие на страницу - другие сильные / привлекательные страницы должны вести на ваш сайт, чтобы заработать очки рейтинга Google. Вы можете покупать ссылки, писать публикации, размещать информацию о своей деятельности на форумах. Все это для увеличения популярности вашего сайта и увеличения посещаемости сайта.
- Социальные сети - это направление тоже стоит развивать. Реклама или профиль вашей компании в Facebook или Linkedin позволит вам привлечь новых потенциальных клиентов.
- Ремаркетинг - вы наверняка не раз видели эффект «отслеживающей рекламы», он часто считается одним из самых эффективных каналов охвата клиентов. Благодаря этому вы снова показываете себя покупателю, который уже посетил ваш сайт - он уже знает ваш бренд.
- Осведомленность пользователей и то, как они используют поисковую систему, со временем изменились. Вводятся все более точные фразы. Мы также все больше и больше хотим использовать голосовой поиск. И более 50% интернет-трафика генерируется с мобильных устройств.
Алгоритм Google определяет, на какой позиции будет отображаться страница, и хотя его механизм точно не известен, мы знаем, что существует около 200 факторов, что влияют на расположение страницы в рейтинге. Поэтому стоит положиться на специалистов, которые годами соблюдают требования поисковых систем!