Google отдает предпочтение магазинам с уникальным контентом. Чтобы занять высокие позиции в требовательной поисковой системе с жесткими алгоритмами отбора, нужно поработать над каждой страницей сайта:
- Сделать простой и понятной навигацию, добавить фильтры, разместить поисковую строку.
- Провести хорошую внутреннюю оптимизацию.
- Настроить сайт под гугл-роботов, правильно заполнить главные технические документы (robots.txt, sitemap), добавить магазин в Google Search Console.
- Указать метаданные для каждой страницы: заголовок Title, описание Description.
- Накапливать естественные внешние гиперссылки, хорошие бэклинки, крауд-ссылки.
- Своевременно чистить сайт — убирать дубли страниц, удалять битые ссылки.
- Повышать посещаемость. Чем выше число просмотров, тем интереснее сайт для поисковых роботов.
- Предоставить пользователям мобильную версию магазина и отдельное удобное приложение для быстрого оформления покупок.
- Мотивировать клиентов оставить текстовые отзывы с фотографиями и видео-отзывы, что резко повышает доверие покупателей и поисковых систем.
- Не спамить ключами, точнее подбирать ключевые фразы, наиболее подходящие к контенту каждой страницы.
- Умеренно использовать рекламу для продвижения. Она не должна быть агрессивной, крикливой, чрезмерно навязчивой.
Ведение блога и отдельного раздела с новостями повысит интерес пользователей и привлечет внимание роботов. Вы можете также найти множество советов на сайте владельцев интернет магазинов shopceo.ru.